«АПОК» приглашает слушателей пройти профессиональную переподготовку по рекламе и связи с общественностью в дистанционном формате. Наши клиенты самостоятельно выбирают для себя место и время изучения дисциплин – такой формат обучения позволяет проходить профпереподготовку без отрыва от основной деятельности. В рамках профподготовки клиенты изучат цели и задачи специалистов по рекламе и связям с общественностью в различных сферах, их функции и принципы работы с целевыми группами. По окончании профпереподготовки слушатели сдают итоговые экзамены в формате тестов и получают диплом, подтверждающий квалификацию специалиста.Профессиональная переквалификация по рекламе и связи с общественностью — способ получения дополнительного образования. Онлайн-переподготовка в «АПОК» рассчитана на слушателей, уже имеющих первичное образование университета или колледжа по любой профессии. Клиенты «АПОК» могут в сжатые сроки (от 4 до 5 месяцев) или в ускоренные (от 1 до 4 месяцев) освоить новую профессию и получить диплом установленного образца с присуждением квалификации. Профпереподготовка в онлайн-формате позволяет слушателям получить диплом специалиста в 10 раз быстрее чем в вузе. Причинами становятся:образовательная программа содержит только профильные дисциплины;возможность полностью дистанционного обучения;упрощенная форма подачи учебного материала.
Академия Профессионального Образования Кадров
Учебный центр АПОК (Академия Профессионального Образования Кадров) — лидер в профессиональной переподготовке и повышении квалификации кадров по всей России.
АПОК — это команда опытных методистов и менеджеров, готовых в любое время помочь нашим клиентам получить новую специальность и расширить свои знания. Наш учебный центр специализируется на профессиональной переподготовке на базе высшего и среднего образования, повышении квалификации, обучении по рабочим специальностям и НМО. Более 1800 обучающих программ с возможностью индивидуальной разработки программы под нужды клиента.
Индивидуальные программы обучения под ваши задачи.
Для любой компании сейчас имеет большое значение репутация и её образ перед аудиторией. Подобные факторы напрямую влияют на бренд и главное его успешность на рынке. По этой причине их формирование не отдают на откуп случаю, а проводят грамотную работу с внешней средой для компании. Совокупность...
В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...
Продвижение компании посредством медиа и связей с общественностью имеет большое значение для её имиджа. Сейчас без этого не обходится ни один достаточно крупный и даже средний бизнес, а занимаются подобным делом PR-менеджеры. Специальность эта имеет неплохие перспективы в современном мире и при...
Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.