Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
27 мая 2025
1 день (09.30-16.30)
Цена
Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт
Место проведения
Онлайн или очно, ул. Чайковского, д.46-48.
Вы можете принять участие в семинаре либо лично посетив мероприятие, либо подключившись к on-line трансляции. Для подключения необходимы: предварительная регистрация, доступ к сети Интернет, Интернет-Браузер (Mozilla Firefox, Chrome или др.), звуковые колонки. Все материалы участникам высылаются по электронной почте.
Стоимость онлайн участия: 13 000
В рамках семинара слушатели получат подробную информацию по вопросам адаптации персонала вновь принятого в компании или переведенного на новые должности. В программе раскрыта методология разработки инструментов и методик мероприятий, направленных на сокращение сроков адаптации и помощь сотрудникам в максимально быстром «вхождении» в компанию. Рассмотрены вопросы взаимодействия системы адаптации и других HR-процессов. Важным итогом работы участников группы является наработка материала для формирования внутрикорпоративной системы адаптации персонала в рамках реализуемых на предприятии HR-процессов. Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей. Раздаточный материал для слушателей курса включает описание методик и образцы готовых документов.
Семинар ведет: Бурмистрова Наталья Олеговна, психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг и обучающих курсов в области HR.
1. Разработка и внедрение системы адаптации персонала, исходя стратегических задач организации. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний: роль и значимость.
2. Оптимизация бизнес-процессов в области управления персоналом. Разработка внутрикорпоративных программ подготовки ключевых специалистов. Формирование профиля должности на ключевые позиции.
3. Корпоративная культура, как фактор, влияющий выбор методик адаптации сотрудников. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений.
4. Социально-психологические особенности адаптации сотрудников разного возраста и социального статуса. Выбор методов и форм адаптации сотрудников в зависимости от целей и специфики деятельности организации.
5. Работа с установками и ожиданиями новых сотрудников и соискателей. Основополагающие цели и принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников.
6. Этапы и виды адаптации: организационная, социально-психологическая, профессиональная, производственная социализация
7. Участники процесса адаптации: их цели и задачи. Причины разочарования новых сотрудников: наиболее частые ошибки в программе адаптации.
8. Методическое сопровождение системы адаптации персонала. Оценка эффективности: показатели, критерии, методики. Составление отчетности в целях оценки эффективности адаптации.
9. Наставничество в системе адаптации и развития персонала. Виды и формы наставничества, механизмы внедрения системы наставничества на предприятии. Наставничество, как способ оптимизации затрат на адаптацию персонала.
10. Преемственность поколений. Условия эффективности внедрения механизмов передачи уникальных знаний, умений и навыков в рамках специфики деятельности организации. Создание условий для преемственности поколений на предприятии.
Участникам предоставляется раздаточный материал по теме семинара и сертификат установленного образца.
Санкт-Петербургская торгово-промышленная палата - центр деловой активности бизнес-сообщества. Одной из главных задач СПб ТПП является повышение профессиональной компетенции руководителей и сотрудников организаций, формирование инновационного мышления представителей бизнеса, содействие созданию системы «непрерывного образования» на предприятиях.
Центр предоставляет широкий спектр консультационных, информационно-аналитических и образовательных услуг, отличительной особенностью которых являются качество исполнения, практическая направленность и эффективность.