Очно/Онлайн. Повышение квалификации

Директор по качеству

Дата

27 мая 2025

4 дня (10:00-17:30)

Цена

55000  -5%
скидка

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

Онлайн-трансляция или Очно г.Санкт-Петербург (указаны даты) и г. Москва (уточняйте даты)

Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.

Для кого предназначен

Директора по качеству, развитию производственной системы, начальника отдела/службы контроля качества, специалистов в области управления качеством, руководителей производственных подразделений.

Цель обучения

Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии. 

Результат обучения

В результате обучения слушатели получат:

  • Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества.
  • Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов.
  • Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов.

Программа обучения

Обзор последних изменений ISO.

  • Обзор подходов и инструментов в области качества.
  • Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.).
  • Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством.

Роль директора по качеству в развитии организации.

  • Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям.
  • Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки.

Практикум. Инструменты СМК и их применение.

Анализ со стороны руководства.

  • Подготовка и проведение совещания по анализу со стороны руководства.
  • Виды отчётности.
  • Действия по результатам совещания.

Практика выстраивания структуры и состава процессов Организации.

  • Работа с функциями и процессами для повышения результативности.
  • Приемы стандартизации процессов.
  • Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
  • Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы.
  • Директор по качеству и управление процессами СМК.

Практикум. Цели, процессы, риски.

Мониторинг процессов.

  • Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение.
  • Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации.

Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.

Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.

  • Внедрение визуального менеджмента.
  • 8Д анализ.
  • 5С культура производства.
  • Кайдзен процесс постоянного улучшения.
  • Диограмма Ишикава.
  • Линия тренда.
  • SPC-набор статистических данных и их анализ.
  • KPI система сбалансированных показателей.

Практика организации внутренних аудитов.

  • Разбор и анализ новых требований ИСО 19011.
  • Оценка рисков при составлении программы аудитов.
  • Аудит процесса/продукта их роль в постоянном улучшении.
  • Работа с органами по сертификации СМК их роль в улучшении качества продукции поставщика.

Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.

Выстраивание системы управления рисками.

  • Требования по анализу рисков в международных стандартах.
  • Риск менеджмент принципы и руководство.
  • Управление рисками.

Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.

  • Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости организации.
  • Управление сопротивлением.
  • Управление проектом, связанным с изменениями.
  • Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.
  • Сертификация продукции.
  • Метрология в производстве.

Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.

Тестирование знаний участников по результатам семинара и обсуждение результатов.

Обратите внимание!

  • Указаны даты онлайн-трансляции и очного обучения в Санкт-Петербурге.
  • Даты проведения онлайн/очно в Москве уточняйте у менеджеров.

 

ФинКонт, учебный центр

«Финконт» - лицензированный Учебный центр, умело сочетающий передовые образовательные решения и элементы классической бизнес-школы. 

Очные и дистанционные программы, понятные учебные материалы, практические задания и открытые дискуссии с экспертами, помогут легко и быстро усвоить материал и овладеть необходимыми навыками для развития в карьере, бизнесе и личном плане. А программы лояльности делают «Финконт» востребованным, всесторонне открытым и гибким для слушателей.

Наши преимущества

Удобные форматы обучения для всех

Повышайте культуру образования и заводите полезные знакомства в формате живого диалога очно: в аудиториях учебного центра или дистанционно – из дома или на рабочем месте. Обучайтесь заочно, подстраивайте учебную программу под себя и экономьте время.

Одна из лучших команд преподавателей

Учитесь у лучших спикеров и экспертов. Свыше 300 представителей органов власти и бизнес-сообществ готовы ответить на вопросы и поделиться практическим опытом.

Всегда актуальные программы

Учебные программы постоянно обновляются с учётом последних изменений в законодательстве, налогах, бухгалтерском учёте, технологиях.

С нами удобно

Предоставим бесплатные учебные материалы и поможем настроиться на дистанционный курс или семинар.

Нас легко найти

Находимся в шаговой доступности от метро.

Организацию культурной программы берем на себя

Экскурсии по Москве/Санкт-Петербургу (по желанию слушателей).

У нас гибкие цены и программы лояльности

Постоянным клиентам дарим скидки – до 15% и другие бонусы.

Выдаём документ по итогу обучения

Успешное обучение в «Финконт» вы сможете подтвердить сертификатом, удостоверением или дипломом установленного образца.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Специалист по управлению качеством, менеджер СМК – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Менеджер по качеству – важное звено в управлении предприятием, ведь задача этого специалиста – поиск способов повышения качества продукции и конкурентоспособности всей компании. Узнайте, где пройти обучение и на какую оплату труда может рассчитывать специалист.

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...