Не контролировать, а заботиться о клиенте и проявлять уважительное любопытство, не доминировать, а задавать «наивные» вопросы и дать человеку почувствовать себя экспертом в своей же ситуации – вот основные принципы нарративного подхода в психологии.
Цель программы:
В чем суть такого метода? Клиент озвучивает психотерапевту свою проблему, рассказывает свою историю. Специалист помогает эту историю переписать, одновременно уменьшить масштаб проблемы, найти выход из тупиковой ситуации. Сочинение такой альтернативной истории с предпочтительным развитием событий, с более привлекательным финалом дает человеку возможность осознать свою «влиятельность», почувствовать свою силу и способность менять собственную жизнь.
Цель нашей дистанционной программы – познакомить слушателей с нарративными методами анализа в психологии личности, обучить основным принципам и техникам работы.
Основные задачи программы:
1. Освоить методы анализа и исследования в нарративной психологии:
изучить нарративные методы анализа в психологии личности;
освоить принципы работы с клиентом в нарративном подходе;
изучить кейс-стади исследования в нарративной психологии;
рассмотреть возможности интеграции нарративных техник в процессе когнитивно-поведенческой психотерапии;
разобраться со схемой нарративного анализа идентичности;
разобраться с техниками экстернализации, деконструкции, восстановления участия;
ознакомиться с принципами церемонии признания самоопределения;
освоить групповые техники работы нарративного практика;
научиться работать с травмой в нарративном подходе.
Методы обучения
Программа повышения квалификации разработана так, чтобы процесс обучения был максимально легким и без потери качества, а слушатели проходили обучение до конца, не бросая его из-за огромного объема информации и сложных заданий, а также могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.
Курс сжатый, но качественный. В лекциях и вебинарах педагогами собрана самая важная информация, соответствующая требованиям профессиональных стандартов и ФГОС.
Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачеты можно в удобное время в пределах учебного графика.
Для сдачи итогового тестирования дается 3 попытки. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.
Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию, имеют доступ к библиотеке вебинаров, после просмотра которых можно получить сертификат в электронном виде. Для скачивания доступны методички, лекции, дополнительная учебная литература.
Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в работе.
Результат обучения
Вы разобрались в особенностях нарративного подхода в работе психолога, освоили нарративные методы анализа и исследования, узнали, как можно интегрировать нарративные техники в когнитивно-поведенческой психотерапии.
Вы овладели техниками экстернализации, деконструкции, восстановления участия и научились работать с травмой в нарративном подходе.
Вы повысили свой профессиональный уровень и можете применять полученные знания, умения и навыки на практике.
По результатам итоговой аттестации вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».
Требования к слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании;
документ, удостоверяющий личность и гражданство;
справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости);
свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости);
СНИЛС – необходим для добавления документа об образовании в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении»;
документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах: JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
НЦРДО — Национальный центральный институт развития дополнительного образования предлагает программы повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлениям:
Педагогика
Психология
Управление и экономика
Физическая культура и спорт
Дефектология и логопедия
Журналистика
Обучение по всем программам вне зависимости от направления проводится в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
Преимущества:
Дистанционное обучение и гибкий график
Полный объем знаний и умений для дальнейшей работы
Государственная лицензия
Электронная библиотека, в которой более 5000 книг и учебных пособий и более 3000 вебинаров
Возможность оплаты обучения в рассрочку без процентов и без участия банков
Города достаточно сложные и многофакторные системы, нуждающиеся в разностороннем обслуживании. Зачастую оно связано с высотными работами по мытью окон, установке освещения, баннеров, металлоконструкций и другими задачам. Большую часть таких дел берут на себя промышленные альпинисты.