Желаете стать специалистом в области гостиничного сервиса с нуля и овладеть навыками управления отелями или целыми сетями.
Хотите освоить законодательные требования, касающиеся гостиничных услуг, охраны труда и пожарной безопасности.
Стремитесь предоставить своим клиентам безупречный сервис, поднять уровень заведения и зарекомендовать его на рынке как надежное и качественное место для проживания.
Цели и задачи курса
Программа курса направлена на подготовку квалифицированных менеджеров гостиничного сервиса. Слушатели получат основы теории управления и маркетинга, а также углубятся в особенности функционирования гостиничных комплексов. В рамках лекций и практических занятий будут рассмотрены ключевые аспекты обслуживания клиентов, способы автоматизации процессов, а также важность финансового, бухгалтерского и статистического учета в сфере гостеприимства.
Что вы изучите на курсе:
Как эффективно организовать управление гостиничным комплексом.
Какие меры необходимы для обеспечения пожарной безопасности.
Как регулировать гостиничные услуги в России в соответствии с законодательством.
Какие подходы применяются для успешного продвижения и рекламы гостиницы.
Каким стандартам должно соответствовать обслуживание в современном гостиничном комплексе.
Особенности финансового, бухгалтерского и статистического учета в гостиничной индустрии.
Результат и возможности
После прохождения курса вы сможете работать:
Администратором в гостиницах, хостелах, пансионатах, домах отдыха или санаториях, а также управлять арендой частных апартаментов.
Вы будете уверенно разбираться в вопросах охраны труда, основах маркетинга и менеджмента, умея эффективно управлять рисками и разрешать конфликты.
Вам будет по силам создать комфортные условия для клиентов, решать организационные задачи, соблюдать гигиенические и пожарные стандарты, а также оперативно реагировать на жалобы и предложения гостей.
Национальный исследовательский институт ДПО
Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения (НИИДПО) помогает освоить новую профессию и повысить квалификацию с 2015 года. На 2022 год количество образовательных программ превысило 670 наименований.
Льготы и скидки студентам, рассрочка 0%
Возврат 13% от стоимости обучения
Помощь в процессе обучения от практикующих специалистов
Вебинары регулярно проводятся онлайн и доступны в записи
Доступ к онлайн-библиотеке
Бессрочный доступ к пройденным учебным материалам
Диплом установленного образца по итогам обучения
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Изучайте теоретический материал
Текстовые лекции в электронном формате.
Смотрите онлайн-вебинары
Новые онлайн-вебинары каждый месяц. Вебинары в записи по тематике программы и другим направлениям.
Выполняйте практические задания
Отрабатывайте теорию на реальных профессиональных ситуациях. Проверка, оценка и обратная связь от преподавателей.
Общайтесь с преподавателями
Сопровождение в процессе обучения, общение во время вебинаров и на форуме.
Проходите тестирование по каждой теме и учебной дисциплине
Текстовые вопросы на отработку полученных знаний.
Сдавайте итоговый междисциплинарный экзамен
В виде тестирования по всей программе обучения.
Получите диплом о профпереподготовке
по почте после успешного прохождения итоговой аттестации
Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...